ВАКАНСИЯ

Оператор call-центра

25 000-30 000 Р
Опыт работы: 1-3 года

В логистическую компанию требуется ответственный сотрудник, нацеленный на результат, с высокой степенью самодисциплины. Ищем Специалиста по расширению клиентской базы на постоянную занятость, на длительный срок. Удаленная работа.
Основная деятельность компании: Доставка и таможенное оформление сборных грузов. Оказание помощи клиентам в оптимизации расходов.
Не стоит переживать из-за отсутствия достаточного количества знаний в области — руководство и профильные специалисты компании максимально быстро помогут погрузиться в специфику сферы.

Требования:

  • Опыт работы в продажах/call-центрах будет преимуществом;
  • Обязательна грамотная речь;
  • Активный пользователь ПК;
  • Опыт работы с CRM-системами;
  • Активная жизненная позиция, уверенность в себе, структурное мышление, коммуникабельность, умение быстро думать и принимать решения, желание работать и зарабатывать;
  • Готовность к обучению и профессиональному росту;
  • Пунктуальность и ответственность.

Обязанности:

  • Обзвон базы клиентов для актуализации информации и передачи ее в отдел продаж;
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону, первичный контакт ("холодные звонки", без продаж);
  • Ведение карточек клиента в БИТРИКС24 (CRM);
  • Ежедневная отчетность руководителю отдела.

ВАЖНО! Вам предстоят ежедневные телефонные переговоры, поэтому необходимы скоростной интернет и тишина во время работы.

Условия:

  • Оклад + премиальные по результату работы;
  • Удаленная работа;
  • График- 4-6 часов в день, по будням, в рабочее время (по Москве);
  • Испытательный срок.

    Заинтересовала

    вакансия?

    Заполни анкету
    Нажимая на кнопку «Хочу в команду!», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.